"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Опять Париж

Тема Парижа все не давала мне покоя. В этот дизайн,  как у меня бывает,  влюбилась с первого взгляда. В первую очередь из-за Парижа,  конечно. Но в процессе работы поняла,  что даже если бы сюжет был не про него,  я бы все равно влюбилась в эту схему! Самая моя любимая работа на данный момент. Нравится все: сочетания цветов,  проработка деталей, цветы в технике "французский узелок" очень нравятся, как живые, нравится шить на равномерке и то,  как смотрится работа на ней. 

Схему нашла в старом журнале  The world of cross stitching, размеры работы 30 на 20 см, ткань - равномерка, 27 каунт,  нитки ДМС по ключу.

Выкладываю не оформленную,  потому что оформлю не скоро,  уже под новый ремонт. 








2 комментария:

  1. Олеся, рада, что зашла к вам в гости!
    Шикарная вышивка! Мой любимый Париж! Именно так там всё и выглядит:-)
    Очень красивая картина!
    Не помните номер журнала? Хочу найти схему:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, а как я рада, что вам у меня понравилось! Заходите чаще :))

    Вышивка у меня так и остается самой любимой, и в работе она безумно приятна!
    А номер не могу найти(( С переездом все перепуталось... Еще поищу. Могу подсказать еще такой вариант: в июльском номере за 2014 год русского издания "Вышиваю крестиком" есть очень похожий Париж этого же дизайнера (Мария Диаз).

    ОтветитьУдалить