"Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!" Марк Твен

Обновки для дочки

Я очень люблю вязаные вещи, но вот с вязанием у меня как-то не складывается. Все мои попытки что-то связать, а их было не мало за последние лет восемь, заканчивались плачевно. И вот, впервые за долгое время, я не только начала что-то вязать, но и закончила! 

Началось с того, что в ближайших магазинах я не нашла одновременно удобных и красивых варежек для дочки. Поискать, конечно, можно было, или заказать в интернете, но  тут у меня дома обнаружился моток шерсти такого же цвета, что и детский зимний костюм (я для мамы заказывала большую упаковку и один остался у меня, уж не знаю зачем). Вот я и решилась на еще одну попытку :) 

В итоге я научилась вязать варежки на двух спицах (одна мысль о пяти меня убивала! я помню этот кошмар из детства), узнала, что существует много разных способов набора петель, а не только тот, при котором нитка у меня всегда заканчивалась на половине набранных петель)))), научилась набору петель "жгутом" (cable cast-on method - уточняю, потому что встретила разные варианты названия его на русском), и еще узнала, как аккуратно и незаметно сшивать вязаные детали. Вот сколько открытий у меня, для тех, кто "в теме", наверное, совсем смешных)) 


На все ушло примерно два мотка мериносовой шерсти 270м/50 гр (мама еще поделилась))) и половина мотка шерсти из козьего пуха 225м/50гр. Шапку вязала в две основные нитки, изнутри пришла подклад из толстого флиса. Для варежек основную нить соединила с шерстью из козьего пуха - получилось мягче и теплее, чем просто в две основных, флис подшивать не стала, из предыдущего опыта знаю, что дочке с ним неудобно. Варежки уже обновили, ручкам в них очень тепло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий